Oxide Room 104
Oxide Room 104 — это сочетание экшена и жанра «эскейп-рум»: леденящий душу боди-хоррор для одного игрока. Действие разворачивается в старом мотеле. Вас похитили, вы находитесь во власти безумного ученого, и теперь по пятам за вами следует ужасающее создание. Прибегните к здравому смыслу, как бы вы сделали в реальной жизни, и постарайтесь сбежать. Сумеете ли вы выбраться из Oxide? Всё началось с того, что вы очнулись в ванне мотеля. Вы раздеты, ранены и не помните, что случилось. Помните лишь то, что сделка пошла не так, как следовало. Но теперь это не имеет значения; нужно любой ценой сбежать из этого кошмарного места. С этого момента все ваши решения приведут к одной из концовок. Предупреждаем: концовок много, но лишь одна из них — хорошая... В игре множество вариантов решения проблем, а также множество путей. Некоторые действия приведут к тому, что ваше восприятие реальности изменится, а некоторые вас попросту прикончат. Помните, что разница между жизнью и смертью — одно неверное решение.