Overcooked! 2 - Gourmet Edition
Overcooked! 2: Gourmet Edition Overcooked! 2: Gourmet Edition дает игрокам насладиться всеми оттенками вкуса кухонного безумия Overcooked! 2, завоевавшей множество наград. В издание входит основная игра и все дополнения, обновления и наборы поваров. Overcooked! 2 Ваш путь вновь лежит в Луковое королевство! Соберите команду поваров для совместной игры в классическом локальном режиме или онлайн. Играть вместе могут до четырех кулинаров! Готовьте фартуки — пришло время спасать мир! Опять! Surf 'n' Turf Надевайте темные очки, созывайте поварскую бригаду и разжигайте барбекю… ПОРА НА ПЛЯЖ! Вас ждут 12 новых уровней, где вам доведется готовить кебабы и смузи в роли экзотического попугая и пылкой островитянки. Не давайте барбекю потухнуть и пускайте в ход водяной пистолет для экстренного мытья тарелок! Campfire Cook Off Собирайтесь у костра за новой порцией кулинарной кутерьмы с четырьмя новыми поварами и доселе невиданными кухнями! Рубите дрова и подбрасывайте их в огонь, чтобы поджарить бодрящий завтрак или вкуснейшие зефирки на 15 новых уровнях на лоне природы. В вашем распоряжении теперь есть рюкзаки, полные драгоценных продуктов, которые так нужны поварам для приготовления сытного обеда. Придется вам поднять командную работу на новый уровень, не то туристы останутся голодными! Night of the Hangry Horde В этом дополнении гурманам откроется новый режим орды, где им предстоит отбиваться от съедобных кладбищенских обжор своими изысканными произведениями. Освойте новые рецепты, новых поваров и даже новое оборудование! Взять, к примеру, гильотину. Утварь, конечно, оригинальная, но вполне пригодная для мгновенной резки всех любимых продуктов! Carnival of Chaos Уважаемая публика! Сегодня на арене — настоящий праздник для тех, кто влюблен в головокружительную готовку в команде! Это красочное дополнение порадует вас новыми уровнями, коварными рецептами и совершенно незаменимой на кухне вещью — пушкой! Подавайте особенно голодным гостям комбо-обеды, собирая на подносах сразу несколько блюд, и не забудьте приготовить освежающий напиток! Too Many Cooks Pack Хватайте фартуки, включайте духовки и собирайте самую аппетитную команду из лакомого набора Too Many Cooks! Эта пятерка поваров будет нарезать, жарить и подавать кулинарные шедевры в мгновение ока!