Oaken - Demo
Мир Oaken – таинственное место, необъяснимым образом существующее во времени и пространстве. Он протянулся по ветвям Великого дуба. Его населяют духи, которые внемлют одному единому голосу – Песне дуба. Умолкание голоса приводит к череде событий, которая выливается в борьбу, и теперь все закончится либо исцелением Великого дуба, либо его гибелью. Особенности: Roguelike-игра с кампанией, завязанной на героях и сборе колоды карт. Путешествие по мистическим землям, где живут духи в стиле кельтских племен. Случайно генерируемая карта мира с кучей уровней, боссов и открываемых событий. Уникальные тактически-сложные битвы на шеcтиугольной сетке, где ключевую роль играют позиционирование и вращение. Улучшайте заклинания и духов как вам заблагорассудится. Легко освоить азы – трудно стать профи: «спокойный» и «трудный» режимы на выбор игрока.