Nirvana: Pilot Yume
80-е SCI-FI NOSTALGIA Nirvana: Pilot Yume наполнена ретро-фантастическим аниме-вибрацией - неоновые огни, красивые женщины и сверхскоростные космические корабли. Это также ода классическим гоночным играм эпохи DOS в сочетании с увлекательной визуальной новеллой! В дополнение к гонкам на 10 ретро-тематических трассах с низким уровнем поли, в игре предстоит принять множество решений, а также 5 различных сюжетных концовок! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 3080 В игре Great Ultrathought Race of the Universe (сокращенно G.U.R.U) каждый орбитальный город соревнуется в разрешении конфликтов, участвуя в гонках по опасной межпланетной трассе. Вы играете за отставного Глаза - проводника пилотов Нирваны. В прошлом трагедия лишила вас воли к действию - по ошибке вы потеряли свою возлюбленную. Молодой пилот Юмэ просит вас о помощи, но воспоминания нахлынули на него... Сможете ли вы преодолеть боль и искупить свои грехи? МЕЛОДИИ ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ВОЛНЫ Накачивающая музыка, написанная Retröxx, поможет вам преодолеть скоростные барьеры. Прочувствуйте запоминающиеся треки в стиле ретро и переживите ностальгию 80-х!