Ninja Shodown
Каждый ниндзя сам за себя в финальной битве за нефритовую катану! Сражайся в одиночку либо в команде или бросай вызов друзьям в жесточайших боях на арене, где победят сильнейшие, а слабаки заплатят наивысшую цену: смерть и бесчестие! 199X-й год. Мир на грани тотального уничтожения. Украдена таинственная нефритовая катана, обладающая смертоносной силой! Попади она не в те руки, и человечество падет! Верные стражи нефритовой катаны, Клан Гадюк, готовятся вернуть меч любой ценой! Используй катаны, сюрикены, бомбы, пулеметы, дробовики, базуки и другое оружие, с боями проходя путь через различные локации, чтобы стать величайшим ниндзя и сдержать древнюю клятву Клана Гадюк.