NBA 2K19
ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры NBA 2K19 будут отключены 31/12/2020. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. ПЕРЕХВАТИТЕ КОНТРОЛЬ С TAKEOVER Раскройте весь баскетбольный потенциал MyPLAYER с помощью новой функции Takeover. Откройте новые приемы и способности или активируйте Team Takeover и обрушьте на соперника силу всей своей команды. СТАНЬТЕ ЗВЕЗДОЙ РАЙОНА Не пропустите ни единого дня в обновленном режиме Neighborhood. Создайте себе репутацию на площадке, в Under Armour Cages и во время событий района. Играйте до рассвета с новой системой смены дня и ночи, гуляйте по Jordan Rec Center или соберите старую команду и сыграйте в уличный баскетбол в формате 3 на 3. MyTEAM Создайте свою карточку MyPLAYER и играйте с LeBron, Kobe и другими игроками из коллекции в соревновательном режиме. Встречайте новый режим Unlimited, который позволяет выбрать любые пять карт из коллекции и сразиться по сети с другими игроками. MyCAREER Пройдите путь от лучшего игрока дворовой команды до всемирно известного чемпиона. В оригинальном сюжетном режиме теперь доступна новая захватывающая история карьерного роста. Вас ждут Китай, затем Лига развития и со временем НБА. Играйте с настоящими звездами, получайте рекламные контракты, которые зависят от вашей популярности, и используйте новые элементы взаимодействия внутри команд, чтобы покорить площадку.