'n Verlore Verstand
В 'n Verlore Verstand вы перенесетесь в реальность снов и ночных кошмаров. Что вы узнаете о себе в этом путешествии через подсознание? В этих царствах неизвестного вы должны путешествовать по лабиринтам воспоминаний, чтобы в конечном итоге найти свой путь к собственной истине.