MX vs ATV Legends Leader Pack
В набор MX vs ATV Legends Leader Pack входит основная игра, а также сезонный пропуск, дающий доступ ко всем 22 трассам, которые выйдут в 2022 году! Набор Leader Pack состоит из трех наборов трасс и начинается с Национального чемпионата по мотокроссу AMA Pro 2022, включающего 13 трасс, которые будут появляться в игре одновременно с проведением этапов в реальном мире. Летом выйдет по-настоящему уникальное дополнение от профессионального пилота, а затем — последнее, четвертое дополнение с шестью непростыми трассами для суперкросса, посвященное чемпионату мира по суперкроссу.