Monster Jam Steel Titans
Реальные грузовики! Реальное безумие! Monster Jam Steel Titans — это невероятные заезды на монструозных машинах для всех и каждого! Трюки, грузовики, арены, головокружительные полеты — и все это в одном месте! Соревнуйтесь в различных режимах на аренах и трасса, выполняйте трюки и крушите всё вокруг! — Сядьте за руль МОНСТРА! Гоняйте на 25 самых популярных монстр-траках, среди которых «Гробовщик» и Max-D! — Полное разрушение: мните кузов, ломайте тачки со свалок и громите арены! — Выполняйте любимые трюки! Сальто, прыжки, лунные походки, стоппи, вилли, «пончики» — всё в ваших руках! — Заводите толпу на 12 специально подготовленных аренах чемпионата Monster Jam. Исследуйте и сметайте все на своем пути на внедорожных трассах. Тренируйтесь в точности как ваш любимый водитель монстр-трака в Monster Jam University!