Cross — снова супер! Встречайте четвертую версию официальной видеоигры чемпионата Monster Energy AMA Supercross и готовьтесь к экстриму! Насладитесь гонками Supercross в полной мере со Special Edition, в которое входят: - Полная игра - Season Pass СУПЕР-КАРЬЕРА Что ждет вас на пути к успеху? В новом режиме карьеры вы сможете испытать свои силы и пробудить в себе чемпиона! Изучайте новые тактики езды в категории «Future»; оттачивайте навыки и зарабатывайте спонсорские контракты в категории «Rookie». Бросьте вызов настоящим профессионалам в классе 450SX и заработайте почетный титул «Pro». ПРАВИЛА ДИКТУЕТЕ ВЫ Дайте волю воображению с новым редактором трасс. Переосмысливайте по-своему официальные треки и делитесь творчеством с другими игроками. НОВАЯ ЛОКАЦИЯ COMPOUND Тренируйтесь, изучайте новый открытый остров и отправляйтесь в приключения вместе с друзьями. Вас ждут удивительные открытия. Добавьте в игру адреналина! СУПЕР-ГОНЩИКИ И СУПЕР-ТРАССЫ Выберите свое альтер-эго из более чем 100 гонщиков в категориях 450SX и 250SX. Вас ждут 11 стадионов и 17 трасс гоночного сезона. ВСЕ НА ВАШ ВКУС Вы можете выбрать символику любого из более чем 100 официальных брендов. Создайте свой собственный Supercross!