Metal: Hellsinger Demo
Ритм мести Примерьте на себя роль Безымянной, немого демона, которым движет жажда мести. Сокрушайте полчища монстров в самых жестоких землях ада и сойдитесь в решающем поединке с самой Алой судьей. Metal: Hellsinger — это ритм-шутер от первого лица. Способность попадать в такт значительно повлияет на вашу игру. Чем точнее вы следуете за ритмом, тем громче звучит музыка и разрушительнее становится ваша сила. Загляните в ад В этой демоверсии вам предстоит отправиться в Стигию. В вашем распоряжении череп Паза, меч, пистолеты и дробовик. У каждого вида этого дьявольского оружия своя суператака. Испытайте на себе захватывающий жар битвы, сражаясь с демонами под оригинальные композиции, исполняемые Микаэлем Станне из Dark Tranquility и Алиссой Уайт-Глаз из Arch Enemy. Легенды метала и эпический сюжет В полной версии игры можно услышать таких легенд металла, как Мэтт Хифи из Trivium, Рэнди Блай из Lamb of God и Татьяна Шмайлюк из Jinjer. Попробуйте демоверсию, чтобы подготовиться к эпической истории, которую расскажет удостоенный множества наград актер озвучивания Трой Бейкер. А затем покорите рейтинги и бросьте вызов друзьям, предложив им побить свой рекорд.