[ВНИМАНИЕ: этот DLC состоит из 2 загружаемых пакетов. Для игры необходима часть 2, которая поставляется бесплатно.]Капитан Шепард и экипаж Нормандии получили заслуженный отдых, но длился он недолго. Дайте отпор новому противнику перед встречей со старыми друзьями по Mass Effect 1 и 2.