Lost Sea
Пережив необычный шторм над Атлантическим океаном, вы оказались выброшенным на берег загадочного острова. Сможете ли вы выбраться с него? Lost Sea - это приключенческая игра в стиле ""экшен"" в антураже Бермудского треугольника. Наймите команду из выживших после крушения, чтобы вместе исследовать опасные острова в поисках артефактов, необходимых для навигации по Lost Sea.