Loot River Demo
Изменяйте мир Loot River — это экшн-roguelike с процедурно генерируемыми подземельями. Это динамичные бои в реальном времени, атмосфера темного фэнтези и возможность перемещать элементы уровней. Побеждайте порождения тьмы Сила Реликвии позволяет игрокам двигать землю под ногами, решая состоящие из блоков загадки. В бесконечных катакомбах игроки встретят разнообразных чудовищ, заблудших путников и даже боссов. В этих гротах можно найти немало новых видов оружия и снаряжения — а еще нечестивое знание, которое откроет постоянные улучшения.