Little Nightmares II DEMO
Возвращайтесь в мир очаровательных ужасов в Little Nightmares II, полной напряжения приключенческой игре, в которой вы играете за Моно — мальчика, оказавшегося в ловушке в искаженном гудящим сигналом далекой башни мире. В этой демоверсии вам откроется Пустошь и ее кровожадный обитатель Охотник, которые дадут вам ощутить вкус приключений, ждущих вас в полной игре. Осмелитесь ли вы встретиться с новыми маленькими кошмарами?