Little Bug
Погрузитесь в приключенческую историю о молодой городской девушке по имени Нья, которая оказалась в ловушке опасного фантастического мира, где злые розовые духи прячутся в каньонах, ледяных пещерах и залитых лунным светом пустынях. СЛОЖНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ Играйте одновременно за Ню и ее легкую спутницу. Их объединяет невероятная связь, которая позволяет маленькой девочке качаться и высоко прыгать, разрушать препятствия, побеждать опасных демонов и освещать путь, ведущий в секретные области. ПОМОГИТЕ НЬЯХ НАЙТИ ЕЕ ДОРОГУ ДОМОЙ Помогите Ние сбежать из кошмара. Это восьмилетняя любопытная маленькая девочка с большим воображением, которая внезапно попала в темный враждебный мир, возвращаясь из школы домой. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР Исследуйте атмосферный сказочный фантастический мир и постарайтесь добраться до труднодоступных мест с помощью своего яркого друга. Собирайте предметы с фрагментами из жизни Ньи в ее коробку для завтрака и соединяйте ее историю. Решите, какие сокровища вы хотите сохранить в своем путешествии, а какие предложить кошачьему духу по имени Roadkill, который может открывать секретные зоны с особыми объектами и новыми испытаниями.