Сделайте предзаказ и получите доступ к "Набору штурмовиков" с первого дня выхода игры. Цифровая версия издания также включает классического игрового персонажа Оби-Вана Кеноби. Переживите историю всех девяти фильмов из саги Звездные Войны в новой игре LEGO. Вас ждут веселые приключения, эксцентричный юмор и полное погружение во вселенную LEGO Звездные Войны. Хотите стать джедаем? Ситхом? Повстанцем, охотником за головами или дроидом? "LEGO Звездные Войны: Скайуокер. Сага" предлагает сотни игровых персонажей со всей галактики! Будь то на земле или в космосе, вы можете управлять различными транспортными средствами. Совершите прыжок в гиперпространство на "Тысячелетнем соколе", летайте на аэроспидере Т-47 или сражайтесь с бомбардировщиком из серии TIE, управляя X-крылом… Во вселенной LEGO Звездные Войны вас ждут незабываемые впечатления.