Lazy Galaxy: Rebel Story
Старый робот H-34-RT просыпается на заброшенной космической станции рядом с его родной планетой. Его цивилизация уничтожена коварными О'Ксеглами, но ему только предстоит узнать это. После начального потрясения, он решает выполнять свои старые программы для защиты планеты: это означает сражаться с кучей врагов, даже если он один. В Lazy Galaxy: Rebel Story вам предстоит управлять маленькой эскадрой истребителей, чтобы уничтожить базу коварных О'Кселгов. Это сложный рогалик с механиками shoot-em-up / bullet hell. Летите через сотни препятствий, уворачивайтесь от тысячи пуль и уничтожайте мощных врагов: всё это для того, чтобы помочь одинокому роботу выполнить его миссию.