Layers of Fear + >observer_ Bundle
Пакет Layers of Fear + >observer_ включает две высоко оцененные критиками игры жанра хоррор от Bloober Team. В Layers of Fear: Masterpiece Edition вам предстоит сыграть роль погруженного в пучину безумия художника и блуждать по своему непрерывно меняющемуся дому в попытках создать настоящий шедевр. В дополнении вы сможете вернуться в особняк в роли дочери художника и заново пережить прошлое, чтобы понять мотивы, двигавшие отцом. В Observer вы играете роль наблюдателя, сотрудника мозговой полиции Польши, в 2084 году. Откликнувшись на просьбу о помощи своего сына, вы начинаете расследование, «взламывая» умы безумцев и открывая захватывающие повороты сюжета на фоне завораживающей реальности мира ретро-киберпанка.