Farming Simulator 22
Сыграйте за современного фермера! Сельское хозяйство, животноводство и лесоводство предлагают множество фермерских занятий, а ещё вас ждут испытания четырёх сезонов: особенно сложны зимние. Обустройте ферму творчески, расширьте производство с помощью его цепочек и создайте целую сельскохозяйственную империю! Фермой можно управлять даже вместе с друзьями благодаря кроссплатформенной многопользовательской игре. Выберите пышный виноградник или оливковую рощу на Средиземноморском юге Франции; просторные поля пшеницы, кукурузы, картофеля и хлопка на Среднем Западе США или оживлённую животноводческую ферму в холмистых европейских Альпах. Для возделывания земли к вашим услугам более 400 машин и инструментов от более 100 настоящих сельскохозяйственных марок: Case IH, CLAAS, Fendt, John Deere, Massey Ferguson, New Holland, Valtra и прочих. В «Симуляторе фермы 22» как никогда много новых игровых функций, материалов и свободы, например, такие способы земледелия как мульчирование и собирание камней, улучшенный режим строительства с теплицами и ульями, а ещё новый редактор персонажа, где можно создать уникального фермера. Дополнить игру можно самыми разными бесплатными модификациями, сделанными игроками и протестированными разработчиком, GIANTS Software. Начните работать на ферме уже сегодня и станьте преуспевающим фермером!