KYUB
Похоже, что игры-головоломки возрождаются на консолях, и Kyub здесь в первых рядах! Перемещайте "Kyub" и пользуйтесь его возможностями, чтобы решить хитрые головоломки и избежать злодейских ловушек. Переключайтесь между фазами действия и фазами головоломки, где вы сможете манипулировать другими кубами, чтобы лазить по стенам и уничтожать препятствия с помощью лазеров или задействовать переключатели, чтобы активировать новые пути. Защитите себя и измените статус Kyub, чтобы стать невосприимчивым к элементам. Освойте Kyub и откройте для себя все его безумные возможности. Запланируйте ваше путешествие в медленном темпе или в неистово быстром ритме. Но всегда будьте мудрым и изобретательным, потому что память, рефлексы и быстрое выполнение являются ключом к завершению каждого уровня. Часто погибайте, раскрывайте тайны, собирайте медали, и будьте самым быстрым среди ваших друзей в турнирной таблице. Обладая более чем 80 уровнями, таинственный мир Kyub предлагает простую механику, несмотря на серьёзный геймплей с тысячами комбинаций!