Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards
На дорогах вокруг Ратае полно бандитов, и пан Радциг Кобыла обратился за помощью к старому знакомому, бедному и пронырливому барону Куно из Рихвальда и его бесславным наёмникам. Радциг поручил Индро сопровождать наёмников… и держать их в узде. Патрулируя провинцию, они узнали, что давние заклятые враги Радцига вернулись, чтобы свести с ним счёты. Между двумя бандами вспыхнул конфликт, который неизбежно закончится масштабным побоищем.