Killer Instinct
Давайте вместе отметим 10-летие Killer Instinct, легендарной серии файтингов для Xbox и ПК с ОС Windows! Бросьтесь в гущу сражений вместе с 29 персонажами, каждый из которых обладает неповторимым боевым стилем, набором комбо и завершающих приемов. Дайте волю инстинкту убийцы — вам предстоят бои в потрясающем разрешении 4K с 60 кадрами в секунду на консолях Xbox Series X и совместимых ПК с улучшенным подбором игроков, обновлениями баланса и многим другим. Может быть, вы ветеран игры, а может, запустите ее впервые — вас в любом случае ждет множество испытаний и наград в одиночных режимах, многопользовательской и кросс-платформерной играх на ПК с Windows 11. Не упустите возможность вступить в непревзойденный бойцовский клуб и стать величайшим чемпионом Killer Instinct!