Kill The Bad Guy
Все ли заслуживают второй шанс? Возможно ли простить человеку его преступления? Множество военных преступников, бывших мафиози и других нарушителей закона скрываются от наказания, ловко прячась среди обычных людей. Но тут в деле появляетесь Вы. Ваша задача, как члена загадочного тайного общества, поклявшегося избавить мир от Плохих Парней – помочь справедливости восторжествовать в самом кровавом виде, используя в своих интересах элемент неожиданности. Выследите Плохих Парней, будьте безжалостны, но умны, планируя своё дело и устраняя их один за одним. Но помните: каждая смерть должна выглядеть, как несчастный случай. На каждом уровне Вам представится шанс избавиться от Плохого Парня с помощью различного оружия и ловушек. Только Вам дано сделать так, чтобы он оказался не в том месте, не в то время. В этой оригинальной головоломке большую роль играет физика, а также трезвый расчет и сообразительность. Плохие Парни не заслуживают милосердия! “Для всех остальных мы не существуем. Если ты провалишь задание, ты единственный, кто понесёт ответственность, а мы будем отрицать все связи с тобой.” Особенности ВЫСЛЕДИ СВОЮ ЦЕЛЬ на 60 уровнях, каждый из которых ещё интереснее, чем предыдущий, и открой 6 новых потрясающих бонусных уровней. ИСПОЛЬЗУЙ ВООБРАЖЕНИЕ, когда будешь убивать преступников один за другим. Дождись подходящего момента, и пролей столько крови, сколько сможешь! СТАНЬ ПОСЛАННИКОМ СМЕРТИ и покажи, как нужно распоряжаться нашим арсеналом ловушек. Взламывай автомобили, превращай обычные предметы в смертельное оружие или комбинируй разные элементы, чтобы создать что-то уникальное. ОСТАВАЙСЯ В ТЕНИ. Не стоит привлекать к себе внимание. Камеры, прохожие, полицейские и телохранители Плохих Парней не должны тебя заподозрить. Никто не должен даже засомневаться в случайности этих инцидентов. ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ. Используй функцию повтора, чтобы получить рекордное количество очков, выполнить дополнительные задания, найти новые способы убить Плохого Парня или отточить своё смертельное ремесло.