I Hate Running Backwards
I Hate Running Backwards - это бесконечная, заряженная адреналином игра в жанре "пристрели их всех" и "околорогалик", с акцентом на разрушение и борьбу с бесконечными волнами врагов во время путешествия по процедурно генерируемым, полностью разрушаемым мирам! Выберите своего персонажа и уничтожайте врагов с помощью мощнейшего арсенала дробовиков, лазеров, ракетниц, пушек сингулярности и кучи другого оружия! Становитесь сильнее, получая перки, для того чтобы уничтожить всех боссов, стоящих у вас на пути. Сэм и его друзья застряли в смешанном пространственно-временном континууме и должны сразиться с гигантом Угх-Заном (на этот раз перевоплотившегося в гигантского меха) и его армадой смертоносных монстров. Битва перенесёт вас в разные периоды времени - от Ацтекских джунглей до пустынь Египта со своим смертоносным боссом в конце каждого периода времени. Интенсивный нескончаемый экшен заставит вас уничтожать волны за волнами на пути к финальному боссу. И ты думаешь, игра закончится, когда ты его грохнешь? Подумай ещё раз! Игра будет повторяется вновь и вновь, посылая ещё более жёстких врагов. К счастью для вас, того арсенала оружия которое вы подбираете по пути будет более чем достаточно, чтобы разобраться с идущей угрозой.