Hunt: Showdown - Through the Bone Briar
Это дополнение включает в себя одного легендарного охотника и два вида легендарного оружия: - Каин (охотник) - Кошмар (оружие) - Обломки костей (оружие) Болота усеяны костями погибших. Среди них просто заблудиться и еще проще стать легкой добычей неприкаянных душ, затерявшихся здесь давным-давно. Каин — одна из таких душ, говорят, он принес великую жертву и теперь, ведомый первобытной яростью, искупает свою вину. Каин уже забыл, кем был прежде. Но картины прошлого поджидают его во тьме, ужас пожирает его воспаленный разум под покровом ночи. «Кошмар» и «Обломки костей» помогают Каину не заплутать в лабиринте из трупов, который он воздвиг своими руками.