Hot Garbage DLC
На участке для будущего курорта «Бумердейл» превышена норма загрязняющих веществ в атмосфере. Отправляйтесь туда и узнайте причину. Вы соберете новые улучшения и встретитесь со второй в рейтинге компанией по исследованию космоса... Но почему они здесь? И как от них избавиться? В дополнении есть новые предметы и рецепты, которые можно забрать с собой в основную игру, и, может быть, даже возможость полетать! (которую с собой в основную игру не заберешь, но... все равно классно, правда?)