Hades
СРАЖАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ АДА Станьте бессмертным принцем Подземного мира, обладающим мифическим оружием и силами Олимпа, которые помогут вырваться из владений самого бога мёртвых. После каждой уникальной попытки побега вы будете становиться сильнее и наблюдать за развитием сюжета. ДАЙТЕ ВОЛЮ ЯРОСТИ ОЛИМПА Олимпийцы вас поддержат! Познакомьтесь с Зевсом, Афиной, Посейдоном и множеством других богов: они предложат вам десятки мощных даров, улучшающих ваши способности. Во время игры вы обнаружите, что существуют тысячи эффективных сборок для прохождения. ПОДРУЖИТЕСЬ С БОГАМИ, ПРИЗРАКАМИ И МОНСТРАМИ Вас ждут интересные и яркие персонажи, каждый из которых полностью озвучен! Подружитесь с ними и станьте свидетелем множества уникальных событий, чтобы узнать, что же действительно творится в этой большой и не самой дружной семье. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ Боссы, охраняющие переменчивый Подземный мир, запомнят вас, и при каждой попытке побега вас будут ждать новые сюрпризы. Воспользуйтесь могущественным Зеркалом ночи, чтобы постоянно усиливать свои характеристики, облегчая следующие попытки побега. НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО Постоянный прогресс позволит вам вступать в увлекательные сражения и знакомиться с захватывающим сюжетом, даже если вы сами не из сонма божественных сущностей. А если вы и впрямь считаете себя богом, примите вызов и приготовьтесь к напряжённым испытаниям, которые в полной мере проверят ваши отточенные навыки. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ SUPERGIANT Эта игра отличается глубокими атмосферными образами, а также уникальным сочетанием игрового процесса и сюжета, на который Supergiant делает упор во всех своих играх. Удивительные локации игры нарисованы вручную, а выдающийся оригинальный саундтрек помогает игрокам проникнуться настроением Подземного мира.