GRID
"GRID — это уникальная гоночная игра. Неповторимые гонки колесо к колесу вернулись: получите совершенно новые впечатления от GRID! Теперь вы можете выбрать собственный маршрут, чтобы написать собственную историю в мире автоспорта. Вступайте в мир игры GRID World Series и садитесь за руль потрясающих культовых автомобилей, от современных до классических. Вас ждет огромный парк GT, кузовных, маслкаров, серийных, с открытыми колесами и других. Гоняйте невероятным местам и одолевайте всех соперников! GRID включает в себя все элементы настоящих гонок: вы почувствуете прилив адреналина, когда выключится свет, и радостное возбуждение, увидев клетчатый флаг. Аварии случаются одна за другой: опасные обгоны, царапины бамперов и столкновения, в разрешении которых будут участвовать соперники, сокомандники и случайный водитель, который может как помочь, так и помешать вам. Покупайте игру и заводите мотор."