Gravity Heroes Demo
Gravity Heroes — динамичный 2D шутер-платформер. Ваш персонаж управляет гравитацией и уничтожает роботов на полу, потолке и стенах. Благодаря электронному саундтреку и пиксель-арту Gravity Heroes сочится атмосферой 80-х и 90-х. Пробегите этот увлекательный аттракцион один или позовите до трех друзей! В этой демо-версии вы сможете пройти 1 главу, состоящую из 3 уровней (2 обычных и 1 с боссом).