Набор Generation Zero — Story Bundle содержит оба сюжетных дополнения для игры: Alpine Unrest и FNIX Rising. Установите контакт с другими выжившими, дайте бой новым опасным противникам и исследуйте новые убежища и зловещие постройки машин. ALPINE UNREST С событий основной игры прошел месяц, и ваши поиски привели вас на остров Химфэлль, расположенный у восточного побережья Остерторна. Этот остров, некогда знаменитый своими городками, кафе, магазинами и горнолыжными склонами, ныне стоит заброшенным. В огромном отеле «Бьорнтунет» вам удастся найти нечто бесценное — небольшое сообщество людей, которым удалось выжить, несмотря на творящийся снаружи ужас. Но их положение далеко от идеального: враг не дремлет, из-за чего покинуть убежище в отеле практически невозможно. Хотя с союзниками веселее, не спешите радоваться. К несчастью, Химфэлль подбросит вам и новых врагов — машины класса «Апокалипсис». Они значительно сильнее тех, с которыми вы имели дело ранее, и, похоже, были созданы специально для охоты на выживших и для уничтожения людей, решившихся дать отпор. Для этой цели они были оборудованы ужасным оружием — от биомеханических пулеметов до огнеметов. Самое ужасное, что теперь и на континентальном Остерторне стало значительно опаснее, ведь новые враги начали перебираться и туда. Остается лишь надеяться, что обнаруженных вами пулеметов будет достаточно, чтобы справиться с новыми машинами… FNIX RISING 1989 год подходит к концу, но битва за выживание продолжается. Надежда найти пропавших людей почти исчезла. Как и раньше, вы и ваши друзья продолжаете прятаться от вездесущих машин и делать вылазки за оружием и снаряжением в старые дома. К сожалению, результат недавних разведывательных миссий оказался неутешительным: на южном берегу Остерторна начали появляться постройки, явно возведенные машинами FNIX. К счастью, в этом районе еще остались выжившие: их немногочисленные группы рассредоточились по южному побережью, архипелагу и окрестным фермам и ведут партизанскую борьбу против захватчиков. Вряд ли враг задумал что-то хорошее. Худшие опасения подтверждает появление жнецов класса «Апокалипсис», которые используют в бою биологический аэрозоль и даже могут пускать грязные ракеты. Выжить будет непросто, но оказавшиеся под рукой бейсбольная бита или киянка могут помочь и пригодятся, даже если вы не испытываете недостатка в патронах.