Комплект дикий
Комплект дикий Gems of War. Включает 3 волшебных ключа, 3000 золота (игровая валюта), 750 душ и эксклюзивный комплект доспехов для XBOX One. Все что нужно, чтобы помочь вашей армии в Gems of War, включая уникальный комплект доспехов, доступный ТОЛЬКО на XBOX One!