Gem Wizards Tactics
РУКОВОДИТЕ СРАЖЕНИЕМ Gem Wizards Tactics сочетает в себе привычную формулу тактической игры с многочисленными боевыми механиками и случайно генерируемыми картами, что позволяет часами развлекаться в одиночной игре! Вы примете участие в войне, которая заключается не только в уничтожении врагов - каждое сражение представляет собой сложную головоломку, которую нужно решить. КОРПОРАЦИЯ ИЗ АДА? Нечто ужасное поднялось снизу! Демоны бизнеса уже здесь, и они украли могущественный Омни-Гем. Позволят ли им использовать его магию, чтобы добывать, сжигать и прокладывать себе путь к полному господству? Или волшебники со всей земли объединят усилия, чтобы остановить их? НЕ ПОХОЖАЯ НИ НА ОДНУ ДРУГУЮ ВОЕННАЯ ИГРА С пятью нациями и десятками уникальных юнитов - каждый из которых обладает особыми навыками - Gem Wizards Tactics удивит вас разнообразием методов, доступных в бою! Оттесните противников от края доски на реку, которую вы только что заморозили, преградите им путь пламенем, чтобы выстроить их в линию и добить пронзительной атакой, или комбинируйте их, чтобы доминировать над противником - только от вас зависит, насколько творчески вы поведете армию!