Mystery Castle
«Таинственный замок» — полное загадок лучшее в своем жанре приключение в стиле ретро! Это игра для всех, кто любит приключения, охоту за сокровищами, громкий смех, превращения, зелья, чудовищ, взрывы, никудышных волшебников, безмозглых големов, огромные живые глаза, волшебные порталы и фонари, ворчливых гномов, радостных эскимосов, вспыльчивых метрдотелей, огромных монстров, взрывающихся огромных монстров... и хороший юмор! В роли Монти-Волшебника вы пройдете 180 уникальных уровней и спасете пять Таинственных замков от Зла. Сможете перехитрить гигантского снеговика? А людоеда-тугодума? На своем пути вы встретите множество колоритных персонажей, от гнома-охотника за сокровищами Стампи в Подземной крепости до высокомерного Мистера Чау в Таинственной пагоде. Все они будут давать советы — возможно, кто-то даже даст полезный! Ищите тайные ходы с помощью волшебного фонаря и проделывайте новые с помощью бомб. Вот вы среди лавы убегаете от огненных големов, а вот уже скользите на льду — не свалитесь в бездонную пропасть! Вам придется превращаться в тролля, чтобы двигать тяжести, в летучую мышь, чтобы перелетать через расщелины, и в лягушку, чтобы забираться в маленькие лазы. Сумеете ли вы избежать жуткого взгляда Сглазня, который в мгновение ока обратит вас в камень? Всегда можно выпить зелье, которое уменьшит вас до микроскопических размеров, или взять под контроль какое-нибудь привидение и пробраться под его прикрытием. Варианты прохождения ограничены только вашей фантазией.