Quatros Origins
Quatros Origins является блок головоломка игра, которая возвращается в старые добрые времена классических аркадных игр, которые легко играть, но трудно овладеть! Цель игры заключается в тетромино и пентомино блоков манипулировать и разместить их стратегически, чтобы иметь по крайней мере полный горизонтальной линией. На первый взгляд это выглядит как 2D игра, но с каждого блока, который вы разместите, платформа будет превратить девяносто градусов, давая вам четыре игровых полей. Но каждый кусок влияние на всех сторон!