Unnamed Fiasco
Перед вами эпическая битва между мексиканским ребенком рестлером, Луча Либре, и усатой женщиной! Unnamed Fiasco это соревновательная игра с локальным мультиплеером где ваши ошибки могут быть вам полезны! Каждый раз когда ваш персонаж умирает, создается ваш клон который помогает вам, повторяя ваши движения из предидущей жизни. Пинайте пиньяты и собирайте улучшения, опасайтесь ежеминутного безумия, которое может полностью изменить ход сражения. Сражайтесь на вершинах древних Маянских храмов, забитых аренах, лабораториях с лазерами и прочими всякими штуками! Сразитесь с вашими друзьями или попробуйте себя в решении экшен-пазлов и померяйтесь в онлайн таблице своими рекордами с другими игроками!