The Living Dungeon
Принесите волнение играя в настольную игру подземелье турнир на экране, в красивом ужасной подробно. Там действительно нет ничего, совсем как The Living Dungeon. До 9 игроки могут принять участие в битве умов, удачи и надувательство. Выжить другие искатели приключений, монстров, и сам подземелье через боевой, ловкость или подземелье манипуляции. Только сильный, быстрый и умный выжить.