Набор персонажей The Empire Strikes Back
Набор персонажей "Империя наносит ответный удар" добавит в игру "LEGO Звездные войны: Пробуждение силы" ваших любимых охотников за головами и повстанцев с планеты Хот. В набор входит Люк Скайуокер, Хан Соло и принцесса Лея в зимнем снаряжении, кибернетический Лобот, угноты из Облачного города, а также грозные охотники: Босск, Денгар и Боба Фетт в своей оригинальной белой броне с ранних эскизов.