Wasteland Remastered
Жанр постапокалиптических видеоигр зародился в 1988 году с выходом Wasteland. Сыграйте в эту культовую ролевую игру с переработанной графикой, улучшенным звуком и расширенным саундтреком. 2087 год. Прошло почти сто лет с тех пор, как мировая ядерная война превратила территорию Земли в радиоактивную пустошь. Вы служите в организации «Пустынные рейнджеры» — это отряд доблестных хранителей закона, последняя надежда земель, которые в прошлом были юго-западными штатами Америки. Вы защищаете добропорядочных граждан от голода, болезней, мародеров и мутантов. Над человечеством нависла тайная и крайне опасная угроза, которую вам предстоит устранить. Вербуйте помощников и собирайте информацию. Ваши поступки способны изменить окружающий мир, но помните — сделанный выбор повлияет на вашу жизнь и судьбы тех, кого вы поклялись защищать.