Full Spectrum Warrior
Армия США - самое мощное сухопутное войско во всем мире. Основа сухопутного вторжения - Пехота Армии США, и посреди схватки их навыки, храбрость и взаимодействие подвергаются испытанию. В то время как готовность продолжает быть высшим приоритетом Армии США, то, как они занимаются своим делом, меняется. Full Spectrum Warrior начала как тренажер для Армии США, чтобы укрепить доктрину Армии и групповое усилие в войсках. Это самое реалистичное представление городской войны на уровне Пехоты через уникальный геймплей тактического действия. Игроки становятся Командиром Отделения, командуя отделениями Альфа и Браво. отенциал опасности кроется на каждой аллее, за каждым окном. Наблюдайте за этими углами, парни, у нас тут работка. Ура! Уникальная комбинация тактического и боевого геймплея. Достоверное осуществление доктрины Пехоты Армии США. Простая система управления позволяет вам командовать восемью солдатами в реальном времени. Оснащение отделений отражает реальное вооружение и оснащение, применяемое в настоящее время Армией США. Погружающее городское окружение с опасностью за каждым углом. Кооператив 2 игроков, каждый игрок контролирует одну огневую команду.