FS22 - Fendt 900 Vario Black Beauty (PC)
Сильный, чёрный и красивый: Чёрный трактор Fendt 900 Vario Black Beauty для «Симулятора фермы 22» будет весьма элегантно смотреться на дороге и в поле! У его наилучшей конфигурации 415 лошадиных сил и приметный облик серии Fendt Vario — на таком любая полевая работа в радость!