Friday the 13th: Killer Puzzle
Станьте иконой ужасов Джейсоном Вурхизом и преследуйте туристов на более чем 150 уровнях в самой мрачной головоломке в мире! Решайте смертельные головоломки, чтобы повысить свой уровень и получить доступ к новому оружию и специальным атакам. Помогите Джейсону запугать жертв, отдыхающих на озере, живущих на Манхэттене, находящихся в тюрьмах строгого режима или в космосе... и множестве других мест! «Пятница, 13-е: убийственная головоломка» была разработана теми же изощренными умами, что подарили вам мрачную и забавную инди-игру SLAYAWAY CAMP.