Forza Horizon 4: стандартное издание
Времена года полностью меняют облик главного автомобильного фестиваля планеты. Исследуйте чудесные пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками. Собирайте, модифицируйте и испытывайте более 450 автомобилей. Участвуйте в гонках, выполняйте трюки, творите и исследуйте, чтобы стать суперзвездой Horizon. В цифровое стандартное издание Forza Horizon 4 входит полная версия игры Forza Horizon 4 и набор машин Formula Drift. Оформите предзаказ на цифровое стандартное издание Forza Horizon 4 до 2 октября 2018 года и получите набор машин Formula Drift для Forza Motorsport 7 и Forza Horizon 4.