Forza Horizon 4: демоверсия
Времена года полностью меняют облик главного автомобильного фестиваля планеты. Исследуйте чудесные пейзажи и исторические достопримечательности Великобритании, путешествуя по открытому миру в одиночку или вместе с другими игроками. Собирайте, модифицируйте и испытывайте более 450 автомобилей. Участвуйте в гонках, выполняйте трюки, творите и исследуйте, чтобы стать суперзвездой Horizon.