Foregone
Foregone — стремительный, требующий постоянной собранности 2D-платформер. Вас ждут легендарные трофеи и ошеломительная пиксельная графика. Соберите целый арсенал смертоносного оружия и окунитесь в историю, полную страданий и тайн, прорываясь через орды врагов, грозящих уничтожить Калаган.Спустя несколько лет после разрушительной войны, городу Калагану вновь грозит опасность. Сила, получившая название Ржа, готовится поглотить его. Вы сильнейший из суперсолдат города, и вам предстоит выяснить, откуда взялась Ржа, и не позволить оживленным ей созданиям уничтожить вашу родину. Но Ржа не просто воскрешает мертвецов. Она заставляет вспомнить о том, о чем стоило бы забыть. Foregone — стремительный, требующий постоянной собранности 2D-платформер, в котором вас ждут легендарные трофеи и ошеломительная пиксельная графика. Собирайте смертоносное оружие, обучайтесь улучшаемым навыкам и прорывайтесь через нарисованные вручную пиксельные уровни, скрывающие секреты и сокровищницы. Окунитесь в историю, полную страданий и тайн, прорываясь через орды врагов, чтобы спасти Калаган от полного уничтожения.