Flipping Death
Умерев при загадочных обстоятельствах, Пенни просыпается и обнаруживает, что ей надо подменить СМЕРТЬ! Она получает новую силу: способность перемещаться между мирами живых и мертвых! Эта способность — и немного смекалки — пригодится ей, чтобы раскрыть тайну своей гибели в головоломной игре-платформере. Прыгайте по платформам, решайте загадки и помогите упокоиться мертвым, вселяясь в живых и заставляя их танцевать под свою дудку. Всё это ждет вас в уморительном приключении от Zoink Games, сценарий которого написал обладатель премии Айснера Райан Норт (Ryan North). - Перемещайтесь между мирами живых и мертвых. - Вселяйтесь в живых: управляйте их телами и читайте мысли, чтобы решать загадки. - Станьте Смертью: работа временная, но сейчас власть управлять жизнью и смертью в ваших руках. - Погрузитесь в яркий и живой мир в стиле книг с объемными картинками и пройдите оригинальный сюжет до конца!