Exoprimal Open Beta Test
Exoprimal — это многопользовательская командная игра в стиле экшн, в которой игрокам предстоит бросить вызов самым свирепым зверям в истории с помощью новейшей разработки человечества — экзокостюмов. В этой многопользовательской командной игре с разными режимами вы должны выбрать наиболее подходящий для своей роли костюм и дать отпор толпам динозавров. В основном режиме Dino Survival игроки делятся на две команды по пять человек и сражаются друг с другом и различными монстрами, параллельно выполняя различные задания. Игроков отправляют на место, где в последний раз были замечены сбежавшие динозавры, а затем Левифан наводит их на цели. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание. Неважно, как команды выполнят основное задание: будут сражаться друг с другом или объединят силы. Главное — как можно быстрее достичь цели. Задания могут различаться в зависимости от навыков игроков и других факторов, а значит, ни один матч не будет похож на другие.