Evil Dead: The Game
Возьмите на себя роль Эша Уильямса или его друзей из признанной вселенной "Зловещих Мертвецов" и играйте вместе в безбашенном кооперативном PVP-экшене! Играйте командой четверых выживших, исследуйте, создавайте предметы и боритесь со страхом в попытках закрыть брешь между мирами в этой игре, основанной на серии фильмов "Зловещие мертвецы" и сериале "Эш против Зловещих мертвецов". Знаменитые персонажи - Играйте за персонажей из вселенной "Зловещих мертвецов", включая Эша, Скотти, Келли Максвелл и других, с новой озвучкой от Брюса Кэмпбелла и других! Играй за добро или зло - Сражайтесь за силы добра, или управляйте Кандарийским демоном, чтобы охотится на Эша и других игроков, управляя Дедайтами и окружением в попытках поглотить их души! Невероятная графика - разрезание Дедайтов надвое знаменитой пилой Эша или полет сквозь карту Кандарийским Демоном - реалистичная картинка и основанная на физике расчлененка оживляют ужас как никогда! ЭТО... МОЯ БУМ-ПАЛКА! Используйте двустволку, бензопилу, тесаки и многое другое для нанесения восхитительно брутального урона армиям тьмы. Splatter Royale: выберите дедайтов, повторяющих персонажей из игры, в этом режиме в жанре «королевской битвы». Вооружитесь до зубов и проявите свою смекалку, чтобы остаться последними выжившими из 40 игроков!