Episode Pack III
Продолжайте ваши геройские или злодейские приключения вместе с пятью эпизодами отборного контента, а также новым снаряжением, очками Skill Points и прочим!* Episode Pack III содержит следующие эпизоды: - Amazon Fury Part I - Halls of Power Part I - War of the Light Part II - Amazon Fury Part II - Halls of Power Part II *Для доступа к Episode Pack II персонаж должен иметь уровень 30 и минимальный боевой рейтинг не ниже 70. Доступ ко всем предметам в этом наборе бесплатен для всех подписчиков. Данный предмет ограничен учетной записью покупателя, и им нельзя поделиться.