Endurance: Space Action
Endurance: Space Action - это пиксельный шутер с видом сверху в стиле олдскульного ретро. В нем рассказывается история исследователя на космическом корабле Endurance, где однажды все члены экипажа заразились и сошли с ума. Ваша цель - выжить на этом космическом корабле и узнать, что случилось с экипажем, как эта болезнь распространилась по космическому кораблю, а также спасти своих друзей, попавших в беду. Вы будете драться со своими бывшими коллегами, поскольку они хотят, чтобы вы умерли сейчас, вы будете помогать своим друзьям, которые еще в здравом уме и еще не заразились.